Сюжет
Внимание, при желании присоединиться к одной из перечисленных линий сюжета, обратитесь к Мастеру игры.

Судьба целого мира - дело хлопотное. Намерения богов в подробностях известны только самим богам. Да и те не всегда могут быть уверены в результате. Слишком хитро смотрит зелеными глазами Судьба. Слишком часто вмешивается в продуманный план Его Величество Случай.

Планы у богов, конечно же, есть, но не на все случаи жизни и не на всех. Они молоды и свободолюбивы – боги Ваарды. И ценят свободолюбие в других. Посему вмешивают мыслящих в свои планы с осторожностью. Не хочешь находиться там, где вершатся судьбы мира, – не надо. Сиди себе спокойно где-нибудь в глубинке, выращивай репу. Или вышивай крестиком. Или охраняй караваны на великом фарфоровом пути. Дело по душе найдется всякому.

Однако, основные вешки в судьбе мира боги все же наметили. Вот они:

Все дороги ведут в Аспер. Сухопутные и морские. Именно сюда, в Портовый город, прибывает возвращающийся из долгого путешествия красавец корабль – Индиго. Чем увенчалась его одиссея к берегам Дикого материка? Что везет он в своих просторных трюмах? Экзотические товары или не менее экзотические напасти? Кто знает?

В Высоком городе переполох. Вылез откуда-то из подполья загадочный Пророк. Появляется то здесь, то там, и кричит на всю округу, что близится судный день. Что Спящий вскорости пробудится, и Мир перестанет существовать. Бардак! И не изловить его, засранца. Кажется, он меняет лица, как перчатки. Появляется одновременно в нескольких местах. Приходит из ниоткуда и исчезает в никуда.

В Храмовом городе оживление. Арена – место, посвященное богу Войны Калебу, в последнее время пользуется повышенным вниманием. Бойцы выходят на арену проливать кровь во славу бога, за честь или чтобы убить время. Ушлый народец сподобился собирать ставки с особо азартных зрителей. Говорят выигрыш иногда достигает немыслимых сумм.

В Нижнем Городе все по-прежнему. Жители трущоб побираются по дорогам и тавернам. На черном рынке идет торговля запрещенным товаром, а то и живым. Выясняют отношения две местные гильдии убийц – Двор длинных и Двор коротких ножей. Выкормыши воровской гильдии поглядывают на разборки косо, но вмешиваться не спешат.

В Тайном Городе Аспера все деловиты и сосредоточены. Высокий Университет Аркан, как всегда,  держит свои двери распахнутыми для абитуриентов. Попробовать свои силы на вступительных испытаниях может всякий, кто чувствует в себе отголоски магического дара. Вдруг повезет?

В Портхавене, при дворе Скарланда, все относительно спокойно. Льются рекой дорогие напитки на роскошных приемах, ослепительно сияют улыбки и драгоценности дам, шуршат кружева и шелка, а на дне этого умопомрачительного коктейля, плетутся заговоры и интриги, кочуют из уст в уста сплетни, ждут своего часа потайные клинки и изощренные яды. Кому-то кажется, что нынешний король зажился на этом свете и пора бы уже освободить трон для одного из многочисленных наследников.                                                                             

В Вилде, одном из крупных городов Скарланда, полиция и власти весьма озадачены таинственными исчезновениями жителей. Мыслящие буквально испаряются. Из собственных кроватей, из неприступных тюремных подвалов, из кабинетов и будуаров, с шумных светских приемов и людных городских улиц. Власти сбиваются с ног, пытаясь как-то связать все эти случаи, но пока безуспешно. Отыскать таинственных похитителей, если они есть, также не представляется возможным.

В Хоупе, главном хабитате Луга, готовятся к празднику урожая и ежегодной сходке совета старейшин. Обсуждать будут серьезные вещи. Курс редьки к баклажанам на следующий год. Без ярмарки тоже не обойдется: куда ж без нее. За ярмаркой потянутся свадьбы.

В Лирелейне, приморской столице Миствуда, к празднику урожая готовятся тоже, но иначе. Ежегодная ярмарка и гуляния меркнут на фоне состязания лучников, лучшие из которых получат призы, а возможно и приглашения на службу в главные дома Миствуда.

В Новых Вишках, поселении людей в Миствуде, к празднику не готовятся. Не помнит никто про праздник. Город пожирает эпидемия Черной Немочи, вспыхнувшая, как всегда, стихийно. Удастся ли инквизиции, властям и приглашенным специалистам найти и устранить причину, а также не позволить страшной болезни выхлестнуться за пределы городка?

В Темнолесье жизнь идет своим чередом. Плодится, как на дрожжах, и прет на эльфийские поселения всякая нечисть. А эльфы, как известно, народ тихий мирный. Особенно темные. Придут тихо, вырежут аккуратно, развесят головы сушиться на солнышке, и уйдут с миром. Некогда особенно на нечисть то рассусоливать. Нужно заниматься благим делом, как мама Йеро завещала (Или папа? Кто его, божество, разберет.), продолжать род. А продолжать род стало очень сложно. Эльфы и так особенной плодовитостью не отличаются, а тут еще, во время последней стычки со светлоухими сородичами, погибли почти все маги. Читай - почти все женщины. Вот и приходится искать по всему миру ничейных, а то и просто зазевавшихся смесков, в ком плещется хотя бы половина эльфийской крови, тащить их к себе в лес да учить уму разуму, а чужеродную половину крови выжигать добрым словом да каленым железом. Не всем, понятное дело, такое нравится. Кто ж захочет свое родимое чадушко отдать на растерзания изуверам длинноухим? Вот и сыпятся на князя мунского обиды да жалобы.

В Империи Хин… живут. И здравствуют. Воюют с ордой потихоньку. В перерывах между стычками торгуют с соседними государствами. А почему нет? Орда приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Вот караван собрали. С товарами. Отправят в Аспер. Сушей. По Фарфоровому пути. В обход особо оживленных территорий кочевников. Охрану наберут - и вперед. А что по дороге кого-то убьют, а часть груза разворуют, так то дело житейское. Не привыкать.

В Орде воюют. И готовятся. Встречать караван. С почестями и фейерверками. Шаманы сушат мышей впрок. Войны точат копья и ятаганы. Одна беда – земли большие. В прошлом году наследника, сына хана, и того потеряли - где уж тут караван то сыскать. Наследника, кстати говоря, ищут тоже. Но вяло. Не главное это. Жены хана плодовиты – еще нарожают, а кушать, как уже говорилось, хочется.

В Кабире все спокойно. Настолько, что Эмир мается со скуки. Надоели ему все жены и наложницы, и потому задумал он внеочередной смотр невест. Вынь да положь ему первых красавиц Эмирата со всего государства, и в количестве не менее чем 99 штук. Выбирать будет.

В Альбарде назревает очередная революция. Не желает местный народ гнуть спину на рудниках и плантациях, работая на богатого дядю, а желает мир во всем мире, и чтоб никто не ушел обиженным. Землю крестьянам. Фабрики рабочим. Рабочий день восемь часов и два выходных в неделю. И прочие глупости. Сам Клауд без бутылки ногу сломит.

В Коста Бланке сразу несколько громких событий. Новые рудники, открытые на днях, буквально ломящиеся от лунного золота, и неизвестно кому доверит их разработку местное правительство. И экспедиция в дебри Мланги, в сельву, затеянная каким-то безумным ученым. На полном серьезе надеется бедняга, утративший остатки разума, не только добраться до легендарных руин древности живым, но еще и обнаружить там подтверждение своей теории происхождения жизни.

В Вертепе… А что в Вертепе? Все, как обычно. Падаем. Грабим, в смысле. А награбленное или прячем, или тратим на оружие, женщин и выпивку. Пираты - народ такой. День прожил, и ладно.